<delect id="g6g4g"><wbr id="g6g4g"></wbr></delect>
<code id="g6g4g"><wbr id="g6g4g"></wbr></code>
  • 
    
  • <code id="g6g4g"><xmp id="g6g4g"></xmp></code>
    <abbr id="g6g4g"><source id="g6g4g"></source></abbr>
    <li id="g6g4g"></li>
    <button id="g6g4g"></button>
    <abbr id="g6g4g"><source id="g6g4g"></source></abbr>
    <li id="g6g4g"></li>
    Русский язык>>Культура

    Китайский кинорынок отличился разнообразием жанров и богатой тематикой фильмов в минувший летний киносезон

    (Источник:Агентство Синьхуа) 02/09/2024,16:51

    Пекин, 2 сентября /Синьхуа/ -- Кинорынок континентальной части Китая стал еще более разнообразным, и во время минувших летних каникул на больших экранах страны показали более 100 фильмов.

    В период летнего киносезона с 1 июня по 31 августа кассовые сборы в материковой части Китая составили 11,6 млрд юаней /около 1,63 млрд долл. США/, при этом на отечественные фильмы пришлось более 72 проц. выручки.

    РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ

    Примечательной особенностью китайских фильмов этого лета является их акцент на реалистические темы, рассказывающие истории, которые находят отклик у простых людей.

    Например, комедийный фильм "Преемник" /"Successor"/ с участием известного китайского дуэта комиков Шэнь Тэна и Ма Ли в главных ролях возглавил кассовый чарт летнего кинопроката с колоссальной кассой в размере 3,3 млрд юаней.

    Хотя фильм рассказывает сатирическую историю о ребенке, жизнь которого тщательно спланирована и инсценирована его родителями, на самом деле он посвящен воспитанию детей и семейному образованию, вызывая глубокие размышления у зрителей.

    На китайской платформе кинообзоров Douban многие зрители оценили фильм как "глубокий" и сказали, что он "раскрывает ужас контролирующих родителей". Некоторые даже сравнили его с классическим голливудским "Шоу Трумана" /"The Truman Show"/.

    Отечественный криминальный триллер "Место под названием Тишина" /"A Place Called Silence"/ также основан на реалистической тематике и посвящен проблеме школьного буллинга, которая в последние годы привлекает к себе повышенное внимание в китайском обществе. По состоянию на 31 августа, сборы фильма превысили 1,3 млрд юаней.

    ПРОРЫВНОЙ ОПЫТ

    В дополнение к широкому спектру китайских фильмов, значительное внимание зрителей также привлекли иностранные фильмы, особенно голливудские постановки.

    "Чужой: Ромулус"/"Alien: Romulus"/ и "Дэдпул и Росомаха" /"Deadpool & Wolverine"/ заработали 642 млн юаней и 427 млн юаней соответственно, заняв третье и пятое места в летнем кассовом чарте, свидетельствуют данные интернет-платформы Dengta Data.

    Американская ассоциация кинокомпаний присвоила обоим фильмам рейтинг "R", что означает "с ограниченным доступом", то есть зрители младше 17 лет должны находиться в сопровождении родителей. К удивлению многих кинозрителей, эти два фильма подверглись минимальному редактированию, в отличие от предыдущих фильмов с рейтингом R в Китае, которые часто сильно сокращались и редактировались, чтобы уменьшить число сцен с кровопролитием и насилием. Кроме того, их афиши на китайском кинорынке содержали предупреждения, призывающие молодую аудиторию и родителей проявлять осмотрительность при принятии решения о том, стоит ли смотреть эти фильмы.

    "Это полностью режиссерский релиз и прорыв для отечественного кинорынка", - написал пользователь сети в разделе комментариев к фильму "Чужой: Ромулус" на Douban, назвав фильм "самой пугающей вещью этого лета".

    ИННОВАЦИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ

    Несмотря на большое количество фильмов, вышедших в прокат, общий кассовый сбор за лето в этом году заметно ниже прошлогодних 20,6 млрд юаней.

    Причины снижения кассовых сборов различны. Дун Вэньсинь, киноменеджер и обозреватель киноиндустрии, объяснила это попытками создателей фильма поэкспериментировать, а не "подстраховаться".

    Ярким примером является "Расшифровка" /"Decoded"/, последний фильм китайского режиссера Чэнь Сичэна, чья предыдущая работа "Затерянные в звездах" /"Lost in the Stars"/ стала хитом летнего кинопроката 2023 года, собрав более 3,5 млрд юаней.

    "Это прорыв в жанровом расширении китайских фильмов и инновационная попытка адаптироваться к развивающемуся кинорынку", - сказал Жао Шугуан, президент Китайской ассоциации кинокритиков.

    Дун Вэньсинь отметила, что с точки зрения долгосрочной перспективы кассовые сборы фильма за определенный период отражают лишь временные выгоды и убытки. "Более важно то, как фильм продвигает киноиндустрию, объединяет аудиторию и помогает профессионалам в области кино совершенствовать свои способности".

    (Редактор:Ян Цянь,Deng Jie)