<delect id="g6g4g"><wbr id="g6g4g"></wbr></delect>
<code id="g6g4g"><wbr id="g6g4g"></wbr></code>
  • 
    
  • <code id="g6g4g"><xmp id="g6g4g"></xmp></code>
    <abbr id="g6g4g"><source id="g6g4g"></source></abbr>
    <li id="g6g4g"></li>
    <button id="g6g4g"></button>
    <abbr id="g6g4g"><source id="g6g4g"></source></abbr>
    <li id="g6g4g"></li>
    Русский язык>>Культура

    Видеоигра Black Myth: Wukong по мотивам классического китайского романа бьет рекорды

    (Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 22/08/2024,14:18

    22 августа, ?Жэньминь жибао? онлайн -- Долгожданная видеоигра, основанная на классическом произведении древнекитайской литературы, вышла 20 августа, порадовав геймеров со всего мира.

    Ролевая игра в жанре экшен под названием Black Myth: Wukong (?Черный миф: Укун?), разработанная компанией Game Science со штаб-квартирой в китайском Шэньчжэне, была вдохновлена богатым разнообразием китайской мифологии и основополагающим романом 16 века ?Путешествие на Запад?, одним из четырех классических произведений в китайской литературе. Игра пронизана традиционными элементами китайской культуры, предлагая игрокам необычный опыт – побывать в китайском воображении и ландшафте.

    Участники игры превращаются в легендарного Сунь Укуна, также известного как Короля обезьян, который является главным героем романа, он отправляется в свое эпическое приключение на Запад.

    Игра Black Myth: Wukong, доступная на платформах PS5, Steam, Epic Games Store и WeGame, уже стала бестселлером на нескольких площадках, в том числе на Steam и WeGame. Такой результат означает новую веху для китайских игр класса Triple-A (ААА) – игр с большим бюджетом и хорошей репутацией, которые создаются и распространяются известными издателями.

    Разработка игры, которую называют шедевром класса ААА в Китае, началась в 2018 году, и завершена после шести с половиной лет, в ходе которых было немало вызовов.

    IGN China, филиал IGN в Китае, - одна из ведущих медиакомпаний, освещающих видеоигры, фильмы, телесериалы, развлекательные новости, обзоры и справочники, дала игре наивысшую оценку – 10 баллов.

    Более 50 игроков на международном сайте-агрегаторе Metacritic присвоили игре 82 балла из 100.

    В игре Black Myth: Wukong представляется потрясающий фантастический пейзаж с китайскими элементами, включая заброшенные горы, старинные дороги, павильоны среди гор и вод, пустыни и древние храмы. Эти картины созданы на основе телесериала ?Путешествие на Запад? 1986 года, а также фантастической комедии ?Китайская одиссея: Ящик Пандоры? со Стивеном Чоу в главной роли, которая была снята по мотивам романа ?Путешествие на Запад?.

    Команда, занимавшаяся разработкой игры, путешествовала по Китаю, тщательно сканировала древние здания и реликвии. Исторические элементы включены в каждую сцену игры.

    Например, в трейлере во время битвы между Укуном и драконом Кан Цзиньлуном вдалеке виднеется древний храм, смоделированный по образцу храма Дулэ в Тяньцзине. Этот храм является одним из немногих сохранившихся в стране сооружений времен династии Ляо (916-1125 гг.).

    Различные второстепенные демоны, короли демонов, боги и будды, которые появляются в игре, выполнены в соответствии с китайской эстетикой, образуя современный иллюстрированный сборник существ из ?Шаньхайцзин? (?Книга гор и морей?) – важного источника китайской мифологии.

    Кроме этого, в игре можно заметить традиционные китайские инструменты, как гучжэн, чаши, деревянные трещотки и гонги. Большая часть музыки написана с использованием аккордовых структур в китайском стиле.

    Поскольку игра сочетает в себе древний диалог и мировоззрение, основанные на конфуцианстве, буддизме и даосизме, игроки погружаются в среду, где простая неспешная прогулка или одиночное пребывание у холодной реки доставляют им особое удовольствие.

    Основатель и генеральный директор компании Game Science Фэн Цзи в недавнем интервью СМИ сказал, что ?сценарий и художественные концепции всегда играют ведущую роль, органично сочетая в игре китайские сюжеты и классические культурные элементы?.

    Он отметил, что истинная ценность игры определяется не ее бюджетом или визуальными эффектами, а подлинным удовольствием, которое она дарит игрокам.

    Фэн Цзи подчеркнул, что игра была полностью создана китайской командой с целью представления китайских сюжетов на мировой игровой арене.

    По его словам, выбирая игру, основанную на мифологии, разработчики не думают о том, является ли тема ?популярной или устаревшей?, они больше изучают вопрос о том, насколько она интересна.

    Ссылаясь на рост других китайских индустрий на международном рынке, включая киноиндустрию, Фэн Цзи сказал: ?Восемь лет назад мы были уверены, что рынок автономных игр в Китае не только будет существовать, но и станет значимым?. Под автономными играми понимаются те, которые не требуют подключения к Интернету.

    ?В 2016 году объем рынка автономных игр в США составлял около 10 млрд американских долларов, в Японии – пять млрд, а в Китае – менее 1 млрд?, - заметил Фэн Цзи. Он добавил: ?Мы верим, что через 10-15 лет доля китайского рынка автономных игр сравняется или даже превзойдет аналогичный показатель в Японии?.

    (Редактор:Deng Jie,Ян Цянь)