<delect id="g6g4g"><wbr id="g6g4g"></wbr></delect>
<code id="g6g4g"><wbr id="g6g4g"></wbr></code>
  • 
    
  • <code id="g6g4g"><xmp id="g6g4g"></xmp></code>
    <abbr id="g6g4g"><source id="g6g4g"></source></abbr>
    <li id="g6g4g"></li>
    <button id="g6g4g"></button>
    <abbr id="g6g4g"><source id="g6g4g"></source></abbr>
    <li id="g6g4g"></li>
    Русский язык>>Культура

    Цифровые технологии в подаче заявки на включение Центральной оси Пекина в Список всемирного наследия ЮНЕСКО

    (Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 06/08/2024,15:25

    6 августа, ?Жэньминь жибао? онлайн --? 27 июля в столице Индии Нью-Дели прошла 46-я сессия Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО, на которой было принято решение о включении ?Линии центральной оси Пекина – шедевра идеального порядка столицы Китая? в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Линия центральной оси тянется с севера на юг в старом Пекине, ее строительство началось в 13 веке, а в 16 веке она полностью сформировалась. С тех пор линия постоянно развивалась, и сегодня ее протяженность достигает 7,8 км, она является самой длинной линией городской оси в мире.

    Вечером 27 июля в Международном выставочном и конференц-центре в Нью-Дели был представлен важный результат, который способствовал включению линии центральной оси Пекина в Список всемирного наследия, - ?цифровая ось – мини-вселенная?. Этот проект разрабатывался на протяжении трех лет с участием Управления по делам культурного наследия Пекина, Канцелярией по защите наследия центральной оси Пекина совместно с компанией Tencent. Этот результат также официально стал доступен онлайн для всего мира.

    Разработчик проекта ?Цифровая ось – мини-вселенная?, работник отдела эффективных исследований и разработок игр компании Tencent Лю Цишэнь на месте проведения мероприятия заметил, что гости из Индии, Саудовской Аравии, Греции, Канады и других стран изучили продукцию ?мини-вселенной?, некоторые люди даже ?проходили разные уровни? на протяжении целого часа, другие – детально сравнивали различия на линии центральной оси в игровой форме и реальности по памяти. Вместе с этим, отдельные участники мероприятия, осмотрев продукт, изъявили желание как можно скорее отправиться в Пекин, посмотреть все достопримечательности своими глазами.

    Впервые в мире игровые технологии были использованы в процессе подачи заявки на включение объекта в Список всемирного наследия. Лю Цишэнь сказал корреспондентам, что ?цифровая ось – мини-вселенная? основана на новейших результатах исследования и защиты центральной оси, были использованы фотографии с высоким разрешением, игровой движок, Physion Groom (технология моделирования физики волос в реальном времени), SmartGI (программа динамического глобального освещения в реальном времени), облачные игры и процедурная генерация контента. Основная зона наследия центральной оси протяженностью 7,8 км была детально воспроизведена, были применены возможности генерации контента с помощью искусственного интеллекта для создания сверхбольших ландшафтов, растительности и комплексов зданий.

    ?Объем созданных 3D-данных превысил 15Т, включая 300 тыс. растений и 2,2 млн зданий, количество треугольников в макете достигло 10,4 млрд. Мы визуально представили горный и водный пейзажи на линии центральной оси Пекина?, - сказал Лю Цишэнь.

    На самом деле, еще в сентябре 2021 года Управление по делам культурного наследия Пекина и компания Tencent достигли стратегического сотрудничества в рамках проекта всемирного наследия – линии центральной оси Пекина, отчетливо обозначив необходимость продвижения защиты, передачи и использования культурного наследия оси с помощью цифровых технологий. Впервые в мире цифровые технологии были применены во всем процессе подачи заявки на внесение объекта в Список всемирного наследия.

    Команда ?Цифровая ось? компании Tencent сделала четкие изображения и сканы алтаря Шэньнуну (основоположнику земледелия, храм земледелия), башен Колокола и Барабана, а также моста Ваньнин. Кроме этого, был запущен официальный сайт ?Линия центральной оси Пекина?, приложение ?Облачная ось? и другая продукция. Великолепный пейзаж линии центральной оси Пекина был воссоздан в цифровом мире, это первый в мире крупный цифровой иммерсивный и интерактивный проект с наличием исторических памятников города.

    Нужно ?оживлять? памятники и культурное наследие, это ключ к интеграции культурных реликвий и новой эпохи. Цифровая интерактивная экспозиция ?История времени? в выставочном зале на первом этаже в Барабанной башне привлекла многочисленных посетителей.

    В 2023 году Китай также разработал платформу по мониторингу и защите культурного наследия линии центральной оси Пекина. Эта платформа выполняет одну важную функцию, а именно собирает информацию о патрулировании волонтеров на линии центральной оси.

    Согласно ?Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия? Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО, а также требованиям надлежащих инструкций по применению, общественность должна принимать участие в защите и передаче культурного наследия.

    В июле 2023 года Канцелярия по защите наследия центральной оси Пекина совместно с компанией Tencent запустили проект ?Цифровой сторож?. Он представляет собой новаторскую платформу, благодаря которой общественность может принимать участие в защите центральной оси. Все желающие с помощью ?сканирования и фотографирования на мобильном телефоне? могут изучить детали о мониторинге культурного наследия. Этот проект поощряет людей принимать активное участие в ежедневной работе по проверке и контролю наследия.

    Директор отдела мониторинга наследия Центра охраны наследия линии центральной оси Пекина Чжоу Цзыюй отметил, что в настоящее время проект ?Цифровой сторож? сформировал интегрированную модель развития ?общественность + профессионализм?, она эффективно способствует защите, передаче, распространению и инновациям исторической и культурной ценности, которую несет в себе линия центральной оси Пекина.

    (Редактор:Deng Jie,Ян Цянь)