<delect id="g6g4g"><wbr id="g6g4g"></wbr></delect>
<code id="g6g4g"><wbr id="g6g4g"></wbr></code>
  • 
    
  • <code id="g6g4g"><xmp id="g6g4g"></xmp></code>
    <abbr id="g6g4g"><source id="g6g4g"></source></abbr>
    <li id="g6g4g"></li>
    <button id="g6g4g"></button>
    <abbr id="g6g4g"><source id="g6g4g"></source></abbr>
    <li id="g6g4g"></li>
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
    В КИТАЕ
    В МИРЕ
    В РОССИИ И СНГ
    ЭКОНОМИКА
    КОММЕНТАРИИ
    НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
    ОБЩЕСТВО И КУЛЬТУРА
    СПОРТ
    ВИДЕО
    ФОТОГАЛЕРЕЯ
      Полезная информация
    О нас
    Русский язык>>ОБЩЕСТВО И КУЛЬТУРА  
      13:30.16/07/2020
    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
        Размер шрифта

    Как Китай перешел от раздельного к совместному приему пищи?

    Как Китай перешел от раздельного к совместному приему пищи?

    16 июля, ?Жэньминь жибао? онлайн -- По сравнению с западными странами, где люди едят из разной посуды, китайцы привыкли употреблять пищу из общих тарелок. На самом деле, изначально китайцы тоже ели из разной посуды, такая традиции в 5000-летней истории Китая существовала как минимум более 3500 лет. Однако, что послужило причиной для изменения этой привычки у китайцев?

    История происхождения приема пищи из разной посуды

    В первобытном обществе производительность труда людей была очень низкой. Поскольку тогда пища была ограниченной, чтобы гарантировать существование каждого человека, людям приходилось делить еду. В то время не было посуды, каждый человек брал свою долю и ел, сидя на земле. Это было самой ранней формой ?приема пищи из разной посуды?, у людей не было другого выхода.

    Когда человечество вступило в бронзовой век, активного развития получила производительность. Помимо каменной и керамической посуды, появилась более изысканная бронзовая посуда, однако люди по-прежнему ели раздельно. В Китае есть посуда для еды, которая называется ?треножником?, именно котел на трех ножках был наиболее популярной посудой в то время. По археологическим раскопкам, емкость треножника обычна была небольшой, содержимого хватало на одного человека, этот факт также доказывает, что люди по-прежнему ели раздельно.

    Затем во время приема пищи хозяева и гости располагались по разным сторонам и занимали различные места. Перед каждым человеком ставилась его порция еды, такая форма подачи соответствовала потребностям людей того времени для различения статуса людей. Обычно для людей разного происхождения подавалась разная еда и ее количество, поэтому использовалась различная посуда.

    Эволюция приема пищи

    Прием пищи из разной посуды у китайцев в ранний период также был связан с формой и структурой утвари. Бамбуковая циновка, простая циновка и столик для закусок часто использовались китайцами того времени. Люди сидели на циновках за столиком, вместе есть было неудобно. Кроме этого, старинные одеяния с широкими рукавами китайцев не облегчали прием пищи из общей посуды.

    После периода Вэй-Цзинь (220-420 гг. н.э.) общение между разными народами ускорилось. Под воздействием обычаев национальных меньшинств произошли значительные изменения в одежде, утвари и посуде, что оказало влияние на методы приема пищи.

    По сравнению с традиционной одеждой китайцев, наряды северных народов удобнее благодаря узким рукавам и облегающему дизайну, в таких нарядах удобнее есть.

    ?Складной стул?, который использовали представители национальных меньшинств, уже стал высоким стулом. К концу периода Восточной Хань одежда северных народов и ?складные стулья? были распространены по всему Китаю, пользовались большой популярностью в обществе.

    Складной стул эволюционировал в табурет, а затем в обычный стул. После появления стула из чашечек для закусок стало удобнее есть, однако люди изначально по-прежнему довольствовались тем, что имели.

    С более прилегающей одеждой и удобными стульями встал вопрос о столе, со столом намного удобнее есть. Если бы люди по-прежнему ели раздельно, то необходимы бы были столы и стулья для каждого человека, а это не только расход мебели, для этого нужно большое пространство. Тогда люди постепенно стали собираться вокруг одного стола и питаться вместе, начался переход от приема пищи из разной посуды к общей. Такое изменение произошло в период правления династий Вэй-Цзинь.

    К периоду правления династии Тан прием пищи из общей посуды стал довольно распространенным явлением.

    Процесс перехода от приема пищи из разной посуды к общей был довольно продолжительным. Кроме изменений в одежде, утвари и посуде, изменилось мышление людей.

    После династий Вэй и Цзинь были частые войны и социальные потрясения, традиционные представления такие, как иерархия и этикет, постепенно исчезли, формат приема пищи становился более практичным.

    Питаться из одной посуды – легко, а из разной – сложно

    Китайцы любят ?совместные обеды или ужины?. Как известно, это словосочетание появилось еще в период правления династии Сун. В отличие от приема пищи из разной посуды совместный обед или ужин может создать веселую атмосферу, благоприятен для общения между людьми. Во время многочисленных банкетов отнюдь не важно, что подается на стол, важно – общение, именно совместный прием пищи, под которым подразумевается еда из общих тарелок, соответствует такой потребности людей.

    В начале прошлого столетия отдельные представители китайской интеллигенции с помощью книг и других печатных изданий распространяли информацию о гигиене, призывали перенимать опыт у людей Запада, восстановить традицию приема пищи из разной посуды, которая существовала среди китайцев до периода правления династий Тан и Сун. С научной точки зрения, в этих познаниях кроется определенная истина. При приеме пищи из индивидуальной посуды можно предотвратить возможное попадание слюны на блюда, снизить вероятность перекрестного заражения бактериями в желудочно-кишечном тракте и дыхательных путях. Однако многочисленные дискуссии о разделенном или совместном приеме пищи не поколебали статус обедов и ужинов из общей посуды. Вплоть до настоящего времени люди по-прежнему едят вместе.

    В переходе от совместного к раздельному приему пищи необходимо менять не только представления и привычки, но и решать конкретные вопросы. Например, обед с использованием индивидуальной посуды, формат самообслуживания легко осуществимы в более больших ресторанах. Кроме этого, в культуре китайской кухни особое значение придается внешнему виду блюда, очень сложно делить на маленькие кусочки цельную курицу или рыбу. В связи с этим, для продвижения приема пищи из отдельной посуды необходимо способствовать изменению культуры питания и технологии приготовления блюд.

    Поделиться:  ВКонтактеFacebookTwitter

    Рекомендуемые новости:

      Переслать    Сохранить    Напечатать Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн
    Оставить комментарий
    Имя:
    view
    view

    ФОТО









    Сообщения на эту тему
    5 самых читаемых новостей
      дня недели месяца
    1Китай скоро начнет свою первую миссию по исследованию Марса
    2Ханьская национальная одежда стала модной тенденцией среди китайской молодёжи
    3Китайская экономика постепенно возвращается к нормальному состоянию
    4США подрывают мир и стабильность в Южно-Китайском море -- МИД КНР
    5"Здесь я чувствую недискриминационную, товарищескую заботу" - борьба Китая против коронавируса глазами российского ядерщика
    СВОБОДНАЯ ПРЕССА
    Дания сдалась: ?Северный поток-2? достроят двумя судами
    · Коронавирус в экономике: Уйти от второй волны мешают жадность и безработица
    · Голосование-2020: Чьи головы полетят за провалы Кремля
    Рейтинг@Mail.ru 主站蜘蛛池模板: 免费91麻豆精品国产自产在线观看| 大胸美女放网站| 后入内射欧美99二区视频| 午夜高清免费在线观看| 国产一卡2卡3卡4卡无卡免费视频| 天天综合亚洲色在线精品| 亚洲成人高清在线| 老鸭窝laoyawo国产精品| 国产成人综合野草| 97久久精品无码一区二区| www.天天色.com| 国产中文欧美日韩在线| 丰满少妇被猛男猛烈进入久久| 成人在线免费观看网站| 噜噜噜噜私人影院| 亚洲大尺码专区影院| 影音先锋男人站| 黑人巨大白妞出浆| 亚洲成人激情小说| 老子影院午夜精品欧美视频| 免费看无码自慰一区二区| 国内精品国语自产拍在线观看91| 国产精品v欧美精品∨日韩| 全彩口工彩漫画无遮漫画| 男人j放进女人p全黄午夜视频| 领导边摸边吃奶边做爽在线观看| 国产SUV精品一区二区883| 日韩精品电影在线| 一级免费黄色片| AV无码精品一区二区三区宅噜噜| 一个人看的免费视频www在线高清动漫| 亚洲人成网站在线观看播放动漫| 欧美成人一区二区三区在线观看| 国产免费小视频| 亚洲乱码中文论理电影| 国产麻豆精品精东影业av网站| 精品国产一区二区二三区在线观看| 中文字幕免费观看| caopon国产在线视频| 亚洲午夜电影在线观看| av片在线播放|